Дизайн и строительство стенда РУСАГРО, бренд "Слово мясника"
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо 2016» и появится в магазинах в уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа. При создании стенда стояла нестандартная задача расположить в качестве экспоната настоящую свиную тушу. Для этого потребовалось создание холодильной витрины по индивидуальному проекту. Привлекательным элементом в оформлении стали муляжи готовой продукции, расположенные на с двух сторон на опорной угловой стойке. Материалы исполнения: МДФ, Октанорм, окраска, ЛДСП. Напольное покрытие - черный глянцевый поликарбонат. Дизайнер П. Палей.
Проект оформления закрытой переговорной
Общий вид готового стенда
Объемные муляжи упаковок продукции
Объемные муляжи упаковок продукции
Надписи и логотипы выполнены объемными
Витрина по индивидуальному проекту