• Опубликовано: 21.01.2015
  • Сделали: Павел Палей, Станислав Гиль, Ольга Жудина, Андрей Молчанов, Мария Архипова, Павел Власов

Трио, карманные и настольные календари

Настольные календари имеют самое сильное рекламное воздействие, так как обычно располагаются в поле видимости, на рабочем столе.

Правильно выбранный дизайн, не утомляющий глаз, не подавляющий «кричащим» образом, эффективно и в течение долгого времени будет помогать вам удерживать внимание вашего партнера или клиента, фокусировать его на вашей компании. Данный вид календарей ценен для компании как рекламный носитель, а для партнеров и клиентов - как один из повседневных рабочих материалов.

 

Календарь компании ВИП-системы


Календарь настольный компании Хайнц Россия


Пероборд Трейдинг, серия карманных календарей


Календарь настольный компании Хайнц-Петросоюз